Продвижение официального Wechat-аккаунта

Успех вашего аккаунта WeChat зависит от количества ваших подписчиков и их заинтересованности в выкладываемых вами материалах.

Как же привлечь подписчиков в ваш WeChat аккаунт и магазин Weidian?

  • Cost-per-click (CPC) or cost-per-mille (CPM) —  это размещение вашего баннера среди WeChat Moments вашей целевой аудитории. При этом вы платите за каждый клик (CPC) или за каждый просмотр баннера(это в случае CPM. CPM обычно рассчитывается на 1000 пользователей, просмотревших ваш баннер, независимо от того, кликнули они на него или нет). При этом вы можете таргетировать аудиторию, выбирая такие параметры, как город, возраст, средний заработок и т.д. Однако обращаем Ваше внимание, что этот тип продвижения недёшев — стоимость начинается с 50.000 юаней минимум.
  • Вирусные кампании — креативные рекламные кампании, нацеленные на то, что пользователи сами будут делиться вашим контентом, если концепция Вашей рекламной кампании содержит что-то оригинальное или новое, что могло бы стать информационным поводом.
  • Лидеры Мнений (KOL) — при этом топовые WeChat блоггеры размещают ваш рекламный контент или же напрямую продвигают ваши услуги или товары.
  • Привлечение трафика со сторонних ресурсов — если же у вас есть уже популярный сайт или же вы проводите промоакцию на публичном мероприятии (в торговом центре, на выставке, музыкальном фестивале и т.д.), то разместите QR-код на видном месте, чтобы посетители могли подписываться на Ваш аккаунт. Это крайне эффективный способ привлечения качественного траффика.
  • Регулярное размещение интересного и полезного оригинального контента — этот способ нацелен на долгосрочную перспективу, включает работу одного или нескольких копирайтеров и занимает много времени, однако же является самым дешевым и надёжным способом привлечения подписчиков.

CPC — самый простой, но относительно дорогой способ генерации трафика. Кроме того, качество этого трафика может быть весьма сомнительно, т.к. несмотря на богатый выбор категорий таргетирования, не факт, что человек, увидевший ваш баннер будет заинтересован в вашем предложении.

Вирусные кампании могут хорошим способом продвижение, однако обращаем ваше внимание, что в WeChat запрещено размещать предложения в стиле «поделись этим постом и выиграй приз!», поэтому если вы решили идти этим путём, то постарайтесь, чтобы ваш контент был действительно «вирусным».

Лидеры Мнений — очень эффективный и не дорогой способ продвижения на этой платформе. Упоминание авторитетным блоггером может неплохо подстегнуть ваш счетчик посетителей.

Последний способ, качественный контент, мы бы хотели бы рассмотреть подробнее.

Генерация контента для Вашего аккаунта

Какой тип контента работает лучше всего?

1. Публикуйте полезный контент!

Главная проблема контент маркетинга — постоянное размещение хорошего и качественного контента. Зачастую люди прекращают открывать материалы или даже отписываются от аккаунтов, которые не могут постоянно качество своих постов на стабильно высоком уровне.

Большинство пользователей WeChat признались, что скорее всего бы поделились контентом, который они находят полезным (например, как статья, которую вы сейчас читаете).

Обратите внимание, что «Полезная информация» оказывается выше «Популярной» и «Интересной» на данной диаграмме. Все экосистема WeChat основана на сервисах! (Tencent получает 19% прибыли с рекламы, в отличие от 95% Facebook‘а, остальное — это прибыль с предоставления сервисных приложений и платёжной системы). А раз WeChat заточен на сервис, то то и ваш контент тоже должен приносить пользу конечным пользователям.

2. В WeChat очень популярен видеоконтент!

Как видно из официальных исследований, видеоконтент в два раза популярнее обычных статей. Обратите внимание, что под «Текст» — имеется ввиду текстовые посты в Moments, «Статьи» — это ссылки на статьи, размещенные на официальных аккаунтах.


Создавать видео намного дороже и дольше, чем писать текст, но видеоматериалы куда популярнее на переполненном рынке контента в WeChat, поэтому это хороший способ привлекать внимание.

Когда размещать  посты в Вашем аккаунте?

Чаще всего, WeChat аккаунты могут размещать текстовые посты один раз в день. Такое ограничение призвано бороться со «спамом» и повысить качество контенте..

Чаще всего люди размещают посты в будние дни в районе 17.00 — 18.00, когда люди едут с работы.
Хотя, стоит заметить, время поста будет сильно зависеть от вашей целевой аудитории.

Где брать контент?

Самый очевидный ответ: нанять хорошего копирайтера. Однако это может быть очень дорого — содержать в штате специалиста, владеющего свободным письменным китайским на уровне журналистов CCTV, или же платить PR-агентству.

Есть и альтернативные способы находить «горячий» контент для вашего аккаунта.

Использовать «оригинал». Если вы не первый день пользуетесь вичатом, то возможно вы обращали внимание, что некоторые статьи идут с пометкой  “原创” (Original).

Это значит, что Tencent выдал этой статье сертификат уникального контента. Вы можете просто скопировать его и послать его своим друзьям, при этом автоматически будет добавлена ссылка на оригинал (если администраторы источника разрешили копирование, конечно).
При этом в прибыли остаются все: вы получаете интересный контент и авторы получают известность. Нет ничего зазорного, чтобы ежедневно размещать подборки подобного контента на вашем аккаунте.

Чтобы находить подобные посты воспользуетесь сервисами вроде Newrank.cn или Sogou.com (который может искать в WeChat)

Резюмируем вкратце:

  • WeChat — сервисная экосистема, ваш контент должен быть полезен;
  • Видео — популярный тип контента;
  • Вы можете легально размещать репосты оригинальных статей с других аккаунтов;

Если вам нужна помощь в продвижении вашего аккаунта WeChat или магазина Weidian, то обращайтесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам — info@sinocon.ru!

Опубликовано в рубрике Blog, News