Особенности PPC маркетинга в Baidu

Разница между BAIDU PPC и GOOGLE.

Реклама через Baidu PPC (Pay Per Click) — это эффективный способ привлечь внимание и укрепить свою позицию в поисковом рейтинге Baidu (а Baidu — это китайский вариант Яндекса). Как же работает маркетинговая кампания в Байду и чем она отличается от работы с Google AdWords?

Несмотря на то, что в общих деталях эти системы работают по одному и тому-же принципу, нужно понимать основные отличия.

1. Менее заметна разница между рекламными ссылками и «нормальными» поисковыми результатами.

В отличии от рекламы в Гугле, где реклама четко визуально отделена от поисковых результатов, в Байду используется менее заметные подписи после текста ссылки, указывающие на то, что эта ссылка — рекламная. В результате чего рекламные предложения на первый взгляд сливаются с результатами нормальной поисковой выдачи.

2. Baidu PPC лучше работают с СЕО-оптимизированными сайтами

Нужно заметить, что китайские пользователи обычно активно изучают заинтересовавшую их тему, поэтому естественные результаты выплывают в поисковой выдаче, приводя на вашу посадочную страницу крайне мотивированных и заинтересованных клиентов. Само собой, и стратегия продвижения через Baidu PPC должна быть направлена на изначальный поток посетителей, который потом потянет за собой высокое место в выдаче, что в итоге позволит высвободить бюджет с Baidu PPC  на более СЕО-ориентированные подходы.

3. В Baidu PPC строки длиннее, чем в Google

Google Adwords позволяет вписать до 25 символов в заголовок и 35 символов в строку с текстом. Baidu же позволяет в два раза больше: 50 символов в заголовке и 80 символов в тексте. Больше места — можно более детально описать Ваш продукт или Вашу промо-акцию.

4. Выбор ключевых слов

Полноценная рекламная кампания обычно включает 20-30 ключевых слов, относящихся к выбранной теме. Крайне важно оптимизировать выборку ключевых слов и вашу посадочную страницу в соответствии с ними, чтобы грамотно использовать бюджет Вашей рекламной кампании.

Для выбора хороших ключевых слов обычно можно, например, проводить сравнения отклика на общие или более специфичные фразы или слова. Специфичные термины обычно привлекают более качественный трафик и за меньшую стоимость. Кроме того, трафик по таким словам как правило меньше, чем по общим терминам, поэтому они и меньше расходуют бюджет вашей рекламной кампании.

Для крупной рекламной кампании привлечение большого объема трафика обычно достигается через покупку наиболее популярных слов. Однако тут важно установить объем дневного бюджета, чтобы не истратить все за несколько часов.

5. Эффективность «специальных предложений»

Быть агрессивным в плане акций, спецпредложений и особых скидок — это норма в китайском маркетинге. Люди обычно более охотно кликают на PPC-ссылку, содержащую заманчивое предложение. Для привлечения же внимания к вашему бренду и выстраивания имиджа и репутации лучше использовать СЕО-стратегии, т.к. люди больше доверяют «естественным» результатам поиска, когда ищут информацию о компании, товаре или же услуге.

Однако же для промоакции — PPC ссылки работают на ура! Главное грамотно сформулировать и уместить текст Вашего спецпредложения в допустимый лимит символов.

7. Копирайтинг на китайском

Само собой, это самая важная часть вашей рекламной компании. Если ваши тексты непонятны для вашей целевой аудитории, то вряд ли вы сможете добиться высокой эффективности. Нельзя просто перевести ваш исходный текст, его нужно адаптировать для ваших потенциальных китайских клиентов. Как правило в Китае для каждой индустрии или сектора уже сложился некий «стандарт» изложения рекламных предложений.

8. Различные посадочные страницы для различных ключевых слов

Важно перенаправлять трафик на самую соответствующую поисковому запросу страницу, поэтому имеет смысл создавать посадочные страницы для каждой категории товаров или типа услуги, чтобы посетитель сразу понял, что он именно в том месте, что он искал. Кроме того, желательно делать посадочные страницы статичными, чтобы ускорить скорость загрузки.

9. В Baidu разрешается меньше негативных ключевых слов

Если Вы привыкли к почти что бесконечному списку негативных ключевых слов в Adwords, то спешим вас разочаровать: Baidu разрешает использовать только 100. Мы рекомендуем использовать сто наиболее коротких слов, которыми вы сможете охватить наибольшее количество комбинаций.

10. Baidu Editor Tool

Скачайте приложение Baidu Editor для упрощения работы с вашими рекламными кампаниями. У этого софта есть даже английская версия и оно очень похоже на Adwords Editor. Однако если вы находитесь за пределами Китая, то загрузка и выгрузка больших объемов данных может занять время.

11. PPC мониториг и отчетность

Самое важное в успешной кампании — обратная связь. Необходимо анализировать какие слова привлекают наибольший объем трафика, какие дают максимальный коэффициент конверсии, какие удерживают внимание дольше и какие приводят к повторным посещениям. Данные получаемые от обратной связи, помогают настроить и оптимизировать вашу рекламную кампанию для достижения наибольшей эффективности.

 

Наша компания предоставляет услуги в помощи при регистрации, а также ведении вашей рекламной кампании через Baidu PPC.
Свяжитесь с нами чтобы получить бесплатную консультацию по вопросам продвижения и рекламы в китайских поисковых сервисах — info@sinocon.ru!

 

 

Опубликовано в рубрике Blog, News